Педагогические науки
Обсуждение модели диагностирования творческой составляющей методологической компетентности ученого
Козубцов И.Н. 1, Скидан І.В. 1
1. Научный центр связи и информатизации Военного института телекоммуникаций и информатизации Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт», Украина
Abstract:
Компетентный подход предусматривает формирование компетентных специалистов во всех отраслях экономической деятельности [1]. Не исключением является и творческая деятельность ученых. Однако по сложившейся стереотипной традиции этому направлению не приделается надлежащее внимание. Процесс формирования считается успешно завершенный лишь тогда, когда результат применения средств диагностирования качества подтверждает достижение цели обучения. В связи с этим возникает частная задача диссертационного исследования разработки методологической модели процесса диагностирования творческой составляющей компетенции [2]. Такая необходимость возникла в результате перехода с традиционной ЗУН-парадигмы к компетентностной . Целью статьи является обсуждение основного результата диссертационного исследования методологической модели процесса диагностирования творческой составляющей компетенции.
Keywords: Обсуждение модели диагностирования творческой составляющей методологической компетентности ученого
|