Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин.
Социологический опрос!
Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/
На современном этапе развития образования одной из актуальных проблем является проблема глобализации знаний. Сокращение времени на освоение уже сформулированных закономерностей и повышение требований к уровню их понимания приводят к необходимости трансформации процесса образования [1]. В настоящее время достижение высокого качества подготовки специалистов обеспечивается применением компетентностного подхода. Внутри него ведущую роль играют профессиональные компетенции. Их оптимальное формирование достигается путём построения учебно-методического комплекса (УМК) дисциплины, логичного сочетания его элементов. К основным элементам относятся – рабочая программа, конспекты лекций, практикумы, лабораторные работы, курсовые проекты или рефераты, блоки тестов или контрольных вопросов, цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), стандартные компьютерные Приложения (MS Excel и др.) [2,3].
Ключевые слова: Разработка и применение инновационных информационных методов обучения в естественных науках
Библиографическая ссылка
Кустов А.И. 1, Иванов М.А. 2, Мигель А.И. 2, Глазунов И.Г. 1 Разработка и применение инновационных информационных методов обучения в естественных науках // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 Sm;
URL: www.es.rae.ru/mino/153-520 (дата обращения:
21.12.2024).