Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин.
Социологический опрос!
Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/
Электронное учебное пособие является современным средством обучения и сопровождения учебных занятий по физике. Но, как и для любой другой формы учебной деятельности, их использование будет эффективным лишь при соблюдении ряда условий. Одним из важнейших является положительное отношение студентов к своей учебе. Формирование такого отношения должно быть одной из первейших задач преподавателя и создателей различных учебных пособий и материала. Для этого необходимо использовать мотивационные аспекты учащихся. В качестве одной из возможностей формирования положительной мотивации к изучению физики может являться применение задач качественного содержания. В таких задачах необходимо путем применения нескольких законов физики описать качественное состояние системы, полученное в результате какого-либо процесса. Качественные задачи носят иллюстративный характер и могут быть предложены в различных типах учебных занятий. На наш взгляд они являются необходимым блоком учебных пособий и электронных учебников. Опыт проведения занятий по физике с использованием качественных задач типа показывает, что их использование в учебном процессе позволяет существенно повысить интерес к изучению физики. При этом особый интерес вызывают задачи, связанные с повседневными явлениями, которые привычны, но закономерности которых, не осознаны.
Ключевые слова: Об использовании качественных задач по физике в электронных учебных пособиях
Библиографическая ссылка
Фёклин В.Н., Легкодымов С.О., Кочуев А.А. 1 Об использовании качественных задач по физике в электронных учебных пособиях // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 Sm;
URL: www.es.rae.ru/mino/153-527 (дата обращения:
21.12.2024).