Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин.
Социологический опрос!
Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/
Инвариантное моделирование педагогических объектов (на примере информационно-аналитической компетентности руководителей профессионально-технических учебных заведений)
Петренко Л. М. 1
1. Институт профессионально-технического образования НАПН Украины
Современный мир очень быстро меняется. Происходит виртуализация реальности, что предполагает взаимодействие человека не с вещами, а с симуляциями: «Виртуальный продукт, виртуальное производство, виртуальная корпорация, виртуальные деньги допускают и провоцируют превращение компьютерных сетей не только в главное средство. Но и в среду экономической деятельности. … Мы живем в эпоху экономики образов и образов экономики» [2, с. 85]. Соответственно виртуализация находит отражение и в науке. Как заметил в начале третьего тысячелетия (2001) наш соотечественник доктор социологических наукВ. Щербина: «Наука сейчас – то не предприятие по поиску истины, а род языковых игр, состязаний в манипулировании моделями научного дискурса» [2, с. 87]. Он обращает внимание на две тенденции, присущие развитию современной науки:
Ключевые слова: Инвариантное моделирование педагогических объектов (на примере информационно-аналитической компетентности руководителей профессионально-технических учебных заведений)
Библиографическая ссылка
Петренко Л. М. 1 Инвариантное моделирование педагогических объектов (на примере информационно-аналитической компетентности руководителей профессионально-технических учебных заведений) // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 Sp;
URL: www.es.rae.ru/mino/157-599 (дата обращения:
17.11.2024).