Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Электронный научный журнал
Междисциплинарная Академия Наук Украины

Общественная организация ученых Украины   

Междисциплинарная Академия Наук Украины

Міждисциплінарна Академія Наук (МАН) 

Официальный сайт!

http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин. 

Социологический опрос!

Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Дискуссии

Педагогические науки
О практике и особенностях технологий дистанционного обучения
Дубко В.А. 1, Сергиенко О.М. 2

1. Национальный авиационный университет, г. Киев
2. Киевский профессионально педагогический колледж им. А. Макаренко, г. Киев

Резюме:

Недостатком ДО являлась существенная отстраненностью обучаемого от преподавателя. В связи с отсутствием необходимого уровня коммуникации, не было возможности осуществить оперативную корректировку процесса обучения. Появление телекоммуникационных технологий, компьютерных мультимедийных систем и интерактивных компьютерных программ, позволило снизить этот уровень отстраненности. Новые технологии стали стимулирующей основой развития дистанционного обучения (ДО), его новых форм. Важным фактором, повышающим эффективность процесса ДО, является возможность создания, на основе персонального компьютера, собственной электронной базы. Это обусловливает и возможность доступа к большому объему справочной, методической, научной литературы размещенной в сети в электронном виде. Иллюстративный материал, представленный в самом разнообразной виде: текста, графика, анимации, как в форме звуковых, так и видиоэлементов – делает более эффективной процесс самообучения. Компонентой ДО стали интерактивные тестирующие системы качества знаний. Однако, неправильный подход к использованию последних, привод и к отрицательным результатам, на чем мы остановимся позднее.

Ключевые слова: О практике и особенностях технологий дистанционного обучения


Библиографическая ссылка

Дубко В.А. 1, Сергиенко О.М. 2 О практике и особенностях технологий дистанционного обучения // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 Sp;
URL: www.es.rae.ru/mino/157-604 (дата обращения: 17.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 556 | За неделю: 556 | Всего: 1744


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Проверить тИЦ и PR

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2012-2021 Весь материал, представленный на сайте http://mino.esrae.ru/ (http://es.rae.ru/mino/) взят из доступных отрытых источников и прислан авторами сайта. Авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. В случае необходимости или по сомнению по первому требованию АВТОРЫ должны представить АКТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ, что в представленном материале нет государственной тайны. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных научных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами redaktor_mino@mail.ru. Оргкомитет оставляет за собой право проверить статьи на наличие плагиата и отклонять доклады, не соответствующие требованиям.