Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин.
Социологический опрос!
Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/
Недостатком ДО являлась существенная отстраненностью обучаемого от преподавателя. В связи с отсутствием необходимого уровня коммуникации, не было возможности осуществить оперативную корректировку процесса обучения.
Появление телекоммуникационных технологий, компьютерных мультимедийных систем и интерактивных компьютерных программ, позволило снизить этот уровень отстраненности. Новые технологии стали стимулирующей основой развития дистанционного обучения (ДО), его новых форм.
Важным фактором, повышающим эффективность процесса ДО, является возможность создания, на основе персонального компьютера, собственной электронной базы. Это обусловливает и возможность доступа к большому объему справочной, методической, научной литературы размещенной в сети в электронном виде. Иллюстративный материал, представленный в самом разнообразной виде: текста, графика, анимации, как в форме звуковых, так и видиоэлементов – делает более эффективной процесс самообучения. Компонентой ДО стали интерактивные тестирующие системы качества знаний. Однако, неправильный подход к использованию последних, привод и к отрицательным результатам, на чем мы остановимся позднее.
Ключевые слова: О практике и особенностях технологий дистанционного обучения
Библиографическая ссылка
Дубко В.А. 1, Сергиенко О.М. 2 О практике и особенностях технологий дистанционного обучения // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 Sp;
URL: www.es.rae.ru/mino/157-604 (дата обращения:
17.11.2024).