Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Электронный научный журнал
Междисциплинарная Академия Наук Украины

Общественная организация ученых Украины   

Междисциплинарная Академия Наук Украины

Міждисциплінарна Академія Наук (МАН) 

Официальный сайт!

http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин. 

Социологический опрос!

Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Дискуссии

Педагогические науки
Технология организации конструкторской деятельности учащихся в контексте игрового подхода
Гиенко О.А. 1, Насонов А.Д. 2

1. ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» Институт физико-математического образования.
2. Научный руководитель - к. ф-м. н., профессор, ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» Институт физико-математического образования

Резюме:

В современной школе игровая деятельность широко используется в школе, например, в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы, как элемент общей технологии; в качестве урока или его части (введение, контроль); как технология внеклассной работы. Однако применение данной формы в 1 классе на уроках технологии не достаточно изучено. Основная задача выделить инвариантные, общезначимые черты дидактических разработок, представить их в виде воспроизводимых моделей обучения. Игра, по мнению многих ученых, есть вид развивающей деятельности, форма освоения социального опыта, одна из сложных способностей человека.

Ключевые слова: Технология организации конструкторской деятельности учащихся в контексте игрового подхода


Библиографическая ссылка

Гиенко О.А. 1, Насонов А.Д. 2 Технология организации конструкторской деятельности учащихся в контексте игрового подхода // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 Sp;
URL: www.es.rae.ru/mino/157-607 (дата обращения: 05.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 552 | За неделю: 552 | Всего: 1776


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Проверить тИЦ и PR

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2012-2021 Весь материал, представленный на сайте http://mino.esrae.ru/ (http://es.rae.ru/mino/) взят из доступных отрытых источников и прислан авторами сайта. Авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. В случае необходимости или по сомнению по первому требованию АВТОРЫ должны представить АКТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ, что в представленном материале нет государственной тайны. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных научных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами redaktor_mino@mail.ru. Оргкомитет оставляет за собой право проверить статьи на наличие плагиата и отклонять доклады, не соответствующие требованиям.