Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин.
Социологический опрос!
Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/
Интеграция теории и практики при проектировании модульных программ
Семенцова М.П. 1, Паклина О.В. 1, Шляхтина О.С. 1
1. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова» Университетский колледж
Мы считаем, что при организации учебного процесса надо обеспечить не только интеграцию теории и практики, но и интегрированное освоение общих и профессиональных компетенций. Весь учебный процесс должен быть ориентирован на решение задач модуля и выражен в форме компетенций, приобретение которых является результатом его освоения.
Интеграция теории и практики обеспечивает целостное освоение требуемых компетенций и позволяет избежать сегментирования содержания на знания и умения в сознании обучающихся. Такая интеграция достигается в результате соответствующей организации учебного процесса, использования активных методов обучения, проведения обучения в специально созданной обучающей среде, а также обоснованного отбора нужных теоретических знаний в рамках спецификации каждого модуля [2].
Ключевые слова: Интеграция теории и практики при проектировании модульных программ
Библиографическая ссылка
Семенцова М.П. 1, Паклина О.В. 1, Шляхтина О.С. 1 Интеграция теории и практики при проектировании модульных программ // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 Sp;
URL: www.es.rae.ru/mino/157-672 (дата обращения:
17.11.2024).