Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Электронный научный журнал
Междисциплинарная Академия Наук Украины

Общественная организация ученых Украины   

Междисциплинарная Академия Наук Украины

Міждисциплінарна Академія Наук (МАН) 

Официальный сайт!

http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин. 

Социологический опрос!

Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Дискуссии

Физико-математические науки
Применение инновационных технологий в процессе преподавания технических и естественнонаучных дисциплин
Кустов А.И. 1, Мигель И.А. 2, Донник И.И. 3

1. Воронежский государственный педагогический университет. Доцент.
2. Воронежский авиационный инженерный университет. Доцент.
3. Воронежский авиационный инженерный университет. Курсант.

Резюме:

В настоящее время происходит активное внедрение стандартов 3-го поколения. В соответствии с этими стандартами существенно снижается время, отведенное на аудиторные занятия. Поэтому, остро стоит проблема трансформации образовательного процесса на базе современного компетентностного подхода. Для специалистов в области технических дисциплин, пожалуй, наиболее важными являются профессиональные компетенции. Их формирование и закрепление происходит в процессе изучения материи, её свойств и методов обработки. Именно поэтому, так важны знания, умения и навыки, получаемые на первых этапах образовательного процесса, при изучении естественнонаучных дисциплин. К сожалению, традиционные технологии обучения уже не обеспечивают должного уровня освоения. Поэтому, их необходимо наполнить новым содержанием, нестандартными инновационными подходами к процессу преподавания. В настоящей работе приводятся результаты исследований, направленные на трансформацию процессов изучения естественнонаучных и технических дисциплин с использованием комплексных лабораторных занятий (КЛЗ) [1].

Ключевые слова: Применение инновационных технологий в процессе преподавания технических и естественнонаучных дисциплин


Библиографическая ссылка

Кустов А.И. 1, Мигель И.А. 2, Донник И.И. 3 Применение инновационных технологий в процессе преподавания технических и естественнонаучных дисциплин // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 Sp;
URL: www.es.rae.ru/mino/157-710 (дата обращения: 19.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 484 | За неделю: 484 | Всего: 1819


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Проверить тИЦ и PR

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2012-2021 Весь материал, представленный на сайте http://mino.esrae.ru/ (http://es.rae.ru/mino/) взят из доступных отрытых источников и прислан авторами сайта. Авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. В случае необходимости или по сомнению по первому требованию АВТОРЫ должны представить АКТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ, что в представленном материале нет государственной тайны. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных научных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами redaktor_mino@mail.ru. Оргкомитет оставляет за собой право проверить статьи на наличие плагиата и отклонять доклады, не соответствующие требованиям.