Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин.
Социологический опрос!
Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/
В настоящее время происходит активное внедрение стандартов 3-го поколения. В соответствии с этими стандартами существенно снижается время, отведенное на аудиторные занятия. Поэтому, остро стоит проблема трансформации образовательного процесса на базе современного компетентностного подхода. Для специалистов в области технических дисциплин, пожалуй, наиболее важными являются профессиональные компетенции. Их формирование и закрепление происходит в процессе изучения материи, её свойств и методов обработки. Именно поэтому, так важны знания, умения и навыки, получаемые на первых этапах образовательного процесса, при изучении естественнонаучных дисциплин. К сожалению, традиционные технологии обучения уже не обеспечивают должного уровня освоения. Поэтому, их необходимо наполнить новым содержанием, нестандартными инновационными подходами к процессу преподавания.
В настоящей работе приводятся результаты исследований, направленные на трансформацию процессов изучения естественнонаучных и технических дисциплин с использованием комплексных лабораторных занятий (КЛЗ) [1].
Ключевые слова: Применение инновационных технологий в процессе преподавания технических и естественнонаучных дисциплин
Библиографическая ссылка
Кустов А.И. 1, Мигель И.А. 2, Донник И.И. 3 Применение инновационных технологий в процессе преподавания технических и естественнонаучных дисциплин // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 Sp;
URL: www.es.rae.ru/mino/157-710 (дата обращения:
17.11.2024).