Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин.
Социологический опрос!
Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/
Кластерный подход в управлении промышленной политикой региона
Якимович М.Ф. 1
1. Зав. кафедрой кафедры менеджмента, маркетинга, торгового дела и предпринимательства. Благовещенский филиал, НОУ ВПО Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы
В настоящее время усиление конкуренции происходит во всем мире, хотя, не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Особую значимость приобретает такое качество объекта управления (в данном случае -промышленности) как конкурентоспособность - умение управлять конкурентными преимуществами.
Конкурентоспособность страны, региона зависит от способности ее промышленности развиваться в соответствии с требованиями рынка. Для всей экономики государства кластеры выполняют роль точек роста конкурентоспособности.
На сегодняшний день, кластерный подход, первоначально используемый в исследованиях проблем конкурентоспособности, стал применяться при анализе конкурентоспособности конкретного объекта, как основа общегосударственной промышленной политики; при разработке программ регионального развития; как основа стимулирования инновационной деятельности; как основа взаимодействия большого и малого бизнеса.
Ключевые слова: Кластерный подход в управлении промышленной политикой региона
Библиографическая ссылка
Якимович М.Ф. 1 Кластерный подход в управлении промышленной политикой региона // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 Sp;
URL: www.es.rae.ru/mino/157-762 (дата обращения:
17.11.2024).