Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Электронный научный журнал
Междисциплинарная Академия Наук Украины

Общественная организация ученых Украины   

Междисциплинарная Академия Наук Украины

Міждисциплінарна Академія Наук (МАН) 

Официальный сайт!

http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин. 

Социологический опрос!

Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Дискуссии

Педагогические науки
К теории одноэлектронного туннелирования при преподавании основ наноэлектроники
Абдуллаев Х.О., Захидов И.О., Курбонов Д.А, Шералиев А.Х. 1

1. Наманганский Государственный университет, Узбекистан

Резюме:

Интенсивное развитие нанотехнологии за последние десятилетия определяют пересмотр физических явлений в процессе творческой деяетельности студентов, преподавателей и научных сотрудников в области образования и науки. Исторический обзор показывает что, в связи с проникновением в глубь атома появились новые направления в технологии изготовлении электронных, микроэлектронных, оптоэлектронных и в настоящее время наноэлектронных приборов. Говоря о нанотехнологиях приходит мысль о том, что будущее человечества сможет создавать объекты собирая их “молекула за молекулой”,а “атом за атомом”, восходит к знаменитой лекции “Там внизу много места” одного из крупнейших физиков 20 века, лауреата Нобелевской премии,профессора Калифорнийского технологического университета Ричарда Фейнмана прочитанной 29 декабря 1959 года. Опубликованные в феврале 1960 года материалы лекции были восприняты большинством современников как фантастика или шутка. Сам же Фейнман говорил, что в будущем, научившись манипулировать отдельными атомами, человечество сможет синтезировать, всё, что угодно: “Ни один физический или химический закон не мешает нам менять взаимное положение атомов …”, то есть исползовать атомы как обыкновенный строительный материал, что-то вроде кирпичей, или деталей машин.

Ключевые слова: К теории одноэлектронного туннелирования при преподавании основ наноэлектроники


Библиографическая ссылка

Абдуллаев Х.О., Захидов И.О., Курбонов Д.А, Шералиев А.Х. 1 К теории одноэлектронного туннелирования при преподавании основ наноэлектроники // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 Sp;
URL: www.es.rae.ru/mino/157-771 (дата обращения: 17.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 539 | За неделю: 539 | Всего: 1662


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Проверить тИЦ и PR

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2012-2021 Весь материал, представленный на сайте http://mino.esrae.ru/ (http://es.rae.ru/mino/) взят из доступных отрытых источников и прислан авторами сайта. Авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. В случае необходимости или по сомнению по первому требованию АВТОРЫ должны представить АКТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ, что в представленном материале нет государственной тайны. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных научных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами redaktor_mino@mail.ru. Оргкомитет оставляет за собой право проверить статьи на наличие плагиата и отклонять доклады, не соответствующие требованиям.