Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Электронный научный журнал
Междисциплинарная Академия Наук Украины

Общественная организация ученых Украины   

Междисциплинарная Академия Наук Украины

Міждисциплінарна Академія Наук (МАН) 

Официальный сайт!

http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин. 

Социологический опрос!

Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Дискуссии

Психологические науки
Психолого-акмеологические предпосылки продуктивного развития школьника
Ташина Т.М. 1

1. Старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет»

Резюме:

Проблемой изучения и оказания помощи детям с трудностями в обучении специалисты разного профиля (педагоги, психологи, медики, дефектологи) начали заниматься еще в XIX веке. В конце XIX века в странах Зап. Европы и ряде других государств клиницисты выделили группу детей с различными трудностями в обучении. В России в начале XX столетия проблема «трудного детства» рассматривалась П.П.Блонским, В.П.Кащенко, И.А.Сикорским и др. и осмысливалась с позиций, признающих наличие индивидуальных, изначальных и приобретенных, глубоких различий между детьми даже одного возраста. Их изучением пытались заниматься педологи. События 1917 года привели к тому, что по идеологическим причинам главенствующим стал подход, согласно которому решающими в развитии детей являются социальные факторы воспитания, а индивидуальные различия объявлялись несущественными. Допускался лишь учет очевидных возрастных особенностей детей в качестве единственного основания для построения «типового» учебно-воспитательного процесса [1, с.12]. Целенаправленно проблемой неуспеваемости в России стали заниматься с середины 50х гг. XX века. Это было вызвано потребностями школьной практики, когда в связи с переходом на новые усложненные программы резко возросли проблемы у стойко неуспевающих учеников. Кроме того, к этому времени был накоплен значительный опыт дифференциальной диагностики, обобщен зарубежный опыт изучения, обучения и воспитания детей данной категории.

Ключевые слова: Психолого-акмеологические предпосылки продуктивного развития школьника


Библиографическая ссылка

Ташина Т.М. 1 Психолого-акмеологические предпосылки продуктивного развития школьника // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 K;
URL: www.es.rae.ru/mino/158-1003 (дата обращения: 24.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 398 | За неделю: 398 | Всего: 1287


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Проверить тИЦ и PR

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2012-2021 Весь материал, представленный на сайте http://mino.esrae.ru/ (http://es.rae.ru/mino/) взят из доступных отрытых источников и прислан авторами сайта. Авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. В случае необходимости или по сомнению по первому требованию АВТОРЫ должны представить АКТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ, что в представленном материале нет государственной тайны. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных научных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами redaktor_mino@mail.ru. Оргкомитет оставляет за собой право проверить статьи на наличие плагиата и отклонять доклады, не соответствующие требованиям.