Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин.
Социологический опрос!
Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/
Цель статьи. 1. Обозначить пути сводимости формальной стороны (духовной деятельности или духовной способности / рассматривается вне зависимости от соответствия данному времени материала/), так и другой – материальной – содержания образования; а также подходы к методам, формам обучения как процессу целенаправленной передачи общественно-исторического опыта” [6, 311–312]. 2. Подчеркнуть ценность одной из практик культурно-исторической педагогики как возможности реализации схемы «индивидуальность <– профессиональное обучение и воспитание <=> социализация личности –> требования экономики и мировоззренческой культуры», возможную причину неприятия науки и практики – определенную «культурную и образовательную зашоренность» одной из сторон.
Ключевые слова: качество, личность, образование.
Библиографическая ссылка
Иванцив Л.Г. 1 Учить работника: разными дорогами на пути к общей цели // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 K;
URL: www.es.rae.ru/mino/158-1031 (дата обращения:
24.11.2024).