Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин.
Социологический опрос!
Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/
Для осуществления непрерывного научно-технического прогресса, кроме современного оборудования, требуются все более и более грамотные специалисты. Высокие научные достижения немыслимы без всесторонне-подготовленных выпускников высших учебных заведений. Процессу подготовки таких кадров посвящено большое количество научных работ [1 – 3]. Современная педагогика стремится реализовать модель передачи информации не только от преподавателя к обучаемому, но и от обучаемых к обучаемым. Однако, как показывают срезы знаний выпускников украинских вузов, качество образования год от года снижается, остаточные знания стремятся к нулю, а усвоение новой информации оставляет желать лучшего [2]. Вчерашние выпускники с низким уровнем образования как-то пристраиваются в учебные заведения. Но без достаточного уровня образования, не могут толково преподать требуемый материал новым студентам. В итоге, очередное поколение выпускников обладают еще более низким уровнем знаний, снова попадают в вузы и так по кругу. Такими темпами пятилетний ребенок после детского сада будет образованнее выпускника высшего учебного заведения.
Ключевые слова: Метод непосредственного внедрения в педагогике высшей школы
Библиографическая ссылка
Полетаев Д.А. 1 Метод непосредственного внедрения в педагогике высшей школы // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 K;
URL: www.es.rae.ru/mino/158-1053 (дата обращения:
07.11.2024).