Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Электронный научный журнал
Междисциплинарная Академия Наук Украины

Общественная организация ученых Украины   

Междисциплинарная Академия Наук Украины

Міждисциплінарна Академія Наук (МАН) 

Официальный сайт!

http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин. 

Социологический опрос!

Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Дискуссии

Педагогические науки
Метод непосредственного внедрения в педагогике высшей школы
Полетаев Д.А. 1

1. Кафедра радиофизики и электроники. Физический факультет, Таврический национальный университет имени В.И.Вернадского

Резюме:

Для осуществления непрерывного научно-технического прогресса, кроме современного оборудования, требуются все более и более грамотные специалисты. Высокие научные достижения немыслимы без всесторонне-подготовленных выпускников высших учебных заведений. Процессу подготовки таких кадров посвящено большое количество научных работ [1 – 3]. Современная педагогика стремится реализовать модель передачи информации не только от преподавателя к обучаемому, но и от обучаемых к обучаемым. Однако, как показывают срезы знаний выпускников украинских вузов, качество образования год от года снижается, остаточные знания стремятся к нулю, а усвоение новой информации оставляет желать лучшего [2]. Вчерашние выпускники с низким уровнем образования как-то пристраиваются в учебные заведения. Но без достаточного уровня образования, не могут толково преподать требуемый материал новым студентам. В итоге, очередное поколение выпускников обладают еще более низким уровнем знаний, снова попадают в вузы и так по кругу. Такими темпами пятилетний ребенок после детского сада будет образованнее выпускника высшего учебного заведения.

Ключевые слова: Метод непосредственного внедрения в педагогике высшей школы


Библиографическая ссылка

Полетаев Д.А. 1 Метод непосредственного внедрения в педагогике высшей школы // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 K;
URL: www.es.rae.ru/mino/158-1053 (дата обращения: 27.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 636 | За неделю: 636 | Всего: 1594


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Проверить тИЦ и PR

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2012-2021 Весь материал, представленный на сайте http://mino.esrae.ru/ (http://es.rae.ru/mino/) взят из доступных отрытых источников и прислан авторами сайта. Авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. В случае необходимости или по сомнению по первому требованию АВТОРЫ должны представить АКТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ, что в представленном материале нет государственной тайны. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных научных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами redaktor_mino@mail.ru. Оргкомитет оставляет за собой право проверить статьи на наличие плагиата и отклонять доклады, не соответствующие требованиям.