Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Электронный научный журнал
Междисциплинарная Академия Наук Украины

Общественная организация ученых Украины   

Междисциплинарная Академия Наук Украины

Міждисциплінарна Академія Наук (МАН) 

Официальный сайт!

http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин. 

Социологический опрос!

Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Дискуссии

Экономические науки
Основные характеристики современного состояния потребительского рынка
Грибова Е.В. 1

1. Студент специальности «математические методы в экономике» Института Экономики и Финансов (ИЭиФ). Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ)

Резюме:

У истоков формирования российского потребительского рынка стоят два противоположных сегмента, объединенных лишь покупательской неразборчивостью. Как богатые, так и бедные потенциальные покупатели никакого внимания не обращали на качество товаров, а также были абсолютно лишены каких бы то ни было марочных приверженностей. Раньше люди с достаточно низкими доходами отдавали свое предпочтение самым дешевым товарам, в своих действиях руководствуясь в основном экономическим эффектом замещения. Однако с недавних пор появившиеся так называемые «новые русские» стали предпочитать исключительно дорогостоящие товары, при этом их высокая цена рассматривалась не как своего рода гарантия качества товара, а выступала в качестве средства самовыражения и подтверждения своего социального статуса.

Ключевые слова: Основные характеристики современного состояния потребительского рынка


Библиографическая ссылка

Грибова Е.В. 1 Основные характеристики современного состояния потребительского рынка // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 K;
URL: www.es.rae.ru/mino/158-1077 (дата обращения: 09.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 387 | За неделю: 387 | Всего: 1907


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Проверить тИЦ и PR

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2012-2021 Весь материал, представленный на сайте http://mino.esrae.ru/ (http://es.rae.ru/mino/) взят из доступных отрытых источников и прислан авторами сайта. Авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. В случае необходимости или по сомнению по первому требованию АВТОРЫ должны представить АКТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ, что в представленном материале нет государственной тайны. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных научных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами redaktor_mino@mail.ru. Оргкомитет оставляет за собой право проверить статьи на наличие плагиата и отклонять доклады, не соответствующие требованиям.