Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин.
Социологический опрос!
Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/
Радикальные перемены, происходящие в обществе, требуют не только профессиональных, но и социально активных, творчески и оригинально мыслящих специалистов. Cложная и постоянно меняющаяся мода, невозможна без постоянного поиска, умения пользоваться оперативной информацией, которая помогает формированию понимания актуальных проблем в дизайне, умения чувствовать меняющиеся тенденции технологических и стилистических новаций. В связи с этим формирование высококомпетентных и постоянно включенных в систему непрерывного образования специалистов является основной задачей подготовки дизайнеров. Компетентность в отличии от общих, универсальных знаний имеет действенный, практико-ориентированный характер. То есть компетентности – это совокупность знаний в действии. Известный ученый, почетный профессор Эдинбургского университета, доктор Джон Равен определяет компетентность как специфическую способность, необходимую для эффективного выполнения конкретного действия в конкретной предметной области и включающую узкоспециальные знания, своего рода предметные навыки, способы мышления, а также понимание ответственности за свои действия. Компетентность в трудах И. Зимней рассматривается как "интеллектуально и личностно обусловленная единственная социально-профессиональная характеристика личности, которая проявляется в действиях, деятельности, поведении, в адекватности решения стандартных и особенно нестандартных задач, требующих творчества" [3].
Ключевые слова: Формирование профессиональной компетентности студентов в процессе изучения предмета «макетирование одежды»
Библиографическая ссылка
Полыко Н.Г. 1 Формирование профессиональной компетентности студентов в процессе изучения предмета «макетирование одежды» // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 K;
URL: www.es.rae.ru/mino/158-1114 (дата обращения:
24.11.2024).