Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин.
Социологический опрос!
Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/
Компетентностный подход в высшем военном профессиональном образовании представляет собой концепцию организации учебного процесса, в которой в качестве цели обучения выступает совокупность профессиональных компетенций обучающегося, в качестве средства ее достижения – модульное построение содержания и структуры профессионального обучения. Смысл нового подхода в профессиональном образовании заключается, прежде всего, в новом видении результата образования: это не многообразие узкоспециальных знаний и умений, а профессиональные компетенции и далее – компетентность как уже оформленная способность эффективно действовать в разнообразных социальных и практических ситуациях. Целью освоения образовательно-профессиональной программы становится приобретение определенных компетенций. Компетентностный подход в образовании – это обучение на основе компетенций.
Ключевые слова: К вопросу о теоретико-методологических основаниях компетентностного подхода в профессиональном военном образовании
Библиографическая ссылка
Золотовская Л.А. 1 К вопросу о теоретико-методологических основаниях компетентностного подхода в профессиональном военном образовании // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 K;
URL: www.es.rae.ru/mino/158-811 (дата обращения:
24.11.2024).