Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Электронный научный журнал
Междисциплинарная Академия Наук Украины

Общественная организация ученых Украины   

Междисциплинарная Академия Наук Украины

Міждисциплінарна Академія Наук (МАН) 

Официальный сайт!

http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин. 

Социологический опрос!

Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Дискуссии

Педагогические науки
Метод проектов в истории и современном образования
Семено А.А. 1

1. Доцент кафедры теории и технологии социальной работы. Санкт-Петербургское государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы» (СПб ГОУ ВПО «СПбГИПСР»)

Резюме:

Сегодня как никогда важна ориентация подрастающего поколения на непрерывное образование как фактор социализации и адаптации в изменяющихся социально-экономических условиях. Специалисту XXI века недостаточно получить образование единожды – он вынужден повышать квалификацию, а при необходимости переучиваться в течение жизни, восполняя пробелы своей подготовки. Для общества непрерывное образование – это средство расширенного воспроизводства его интеллектуального и культурного потенциала. Для государства – фактор ускорения социального и научно-технического прогресса, обеспечения стабильного развития производства, для каждого человека – условие готовности к профессиональной деятельности при быстром изменении технологий. Таким образом, важнейшей педагогической проблемой становится внедрение в образовательный процесс средств, методов и технологий, помогающих студенту раскрыть себя как личность, выработать умение принимать решение в нестандартной ситуации, быть способным и готовым к постоянному профессиональному совершенствованию. Для этого важно вовлекать каждого студента в активный познавательный процесс, создавать адекватную ему учебно-предметную среду, которая обеспечивала бы возможность свободного доступа к различным источникам информации, возможность работать в сотрудничестве при решении разнообразных проблем. Наиболее перспективным является метод проектов.

Ключевые слова: Метод проектов в истории и современном образования


Библиографическая ссылка

Семено А.А. 1 Метод проектов в истории и современном образования // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 K;
URL: www.es.rae.ru/mino/158-999 (дата обращения: 09.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 657 | За неделю: 657 | Всего: 2110


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Проверить тИЦ и PR

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2012-2021 Весь материал, представленный на сайте http://mino.esrae.ru/ (http://es.rae.ru/mino/) взят из доступных отрытых источников и прислан авторами сайта. Авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. В случае необходимости или по сомнению по первому требованию АВТОРЫ должны представить АКТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ, что в представленном материале нет государственной тайны. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных научных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами redaktor_mino@mail.ru. Оргкомитет оставляет за собой право проверить статьи на наличие плагиата и отклонять доклады, не соответствующие требованиям.