Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин.
Социологический опрос!
Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/
Организация детских общественных объединений как инновационное направление внеурочной деятельности учащихся (из опыта работы МБОУ «Лицей «Сигма»)
Гиенко Л.Н. 1, Буравцова В.Н. 2
1. ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» институт психологии и педагогики, кафедра социальной педагогики и педагогических технологий, Россия
2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Сигма», г. Барнаул
Деятельность детских общественных объединений гарантируется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, федеральными законами от 19 мая 1995 г. №82-ФЗ «Об общественных объединениях» и от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» [2].
Основная задача школы на современном этапе - формирование социально грамотной и мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
В концепции лицея «Сигма» определена его генеральная цель - формирование и развитие свободной, образованной, культурной, нравственно и физически здоровой личности, готовой к самоопределению и самореализации в окружающей действительности на основе сотрудничества с детьми независимо от их национальности, отношения к религии и политике, готовой к дальнейшему саморазвитию и самосовершенствованию.
В связи с этим в воспитательном процессе лицея происходят качественные позитивные изменения: активно осваивается проектная деятельность, проводятся воспитательные мероприятия по принципу коллективного творческого дела, используются современные образовательные технологии во внеурочной занятости учащихся. Каждый ученик может проявить свои творческие, лидерские и другие способности, организовать свой досуг.
Ключевые слова: Организация детских общественных объединений как инновационное направление внеурочной деятельности учащихся (из опыта работы МБОУ «Лицей «Сигма»)
Библиографическая ссылка
Гиенко Л.Н. 1, Буравцова В.Н. 2 Организация детских общественных объединений как инновационное направление внеурочной деятельности учащихся (из опыта работы МБОУ «Лицей «Сигма») // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 Kg ;
URL: www.es.rae.ru/mino/159-1201 (дата обращения:
21.11.2024).