Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Электронный научный журнал
Междисциплинарная Академия Наук Украины

Общественная организация ученых Украины   

Междисциплинарная Академия Наук Украины

Міждисциплінарна Академія Наук (МАН) 

Официальный сайт!

http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин. 

Социологический опрос!

Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Дискуссии

Исторические науки
Царскосельская железная дорога –первая магистраль России
Семенюта Н.Ф. 1

1. Белелорусский государственный университет транспорта (БелГУТ)

Резюме:

С древних времен было стремление народов к транспортным коммуникациям, основными из которых на начальном этапе развития цивилизаций были водные и сухопутные пути сообщений. С развитием промышленности и появлением крупных городов возникла необходимость в железнодорожных путях сообщений [1]. Идея строительства железных дорог с паровой тягой появились в начале XIX века во многих странах мира. Однако, во многих зарубежных странах, были и противники железных дорог, которые решительно отстаивали свою точку зрения. Так, в Англии один из журналов в 20-х годах XIX в. писал следующее: «Железные дороги помешают коровам пастись, куры перестанут нести яйца, отравленный дымом воздух будет убивать пролетающих птиц, дома близ дороги погорят, а в случае взрыва паровоза будут разорваны на куски и все пассажиры». В Германии главная медицинская комиссия указывала, что «быстрота движения, несомненно, должна развивать у путешественников болезнь мозга; зрители при виде быстро несущегося локомотива могут получить ту же болезнь мозга. Поэтому необходимо железнодорожное полотно оградить высоким забором». Первая железная дорога с паровой тягой появились в начале XIX века в Англии. Но паровозы того времени были несовершенны, и скорость движения не превышала 8 км/ч. Поэтому паровая тяга на Стоктон – Дарлингтонской железной дороге (21 км), открытой в 1825 г., применялась только для грузовых поездов. Для пассажирских же поездов в то время применялась конная тяга. В 1830 г. в Англии была построена вторая железная дорога с паровой тягой между Ливерпулем и Манчестером (50 км).

Ключевые слова: Царскосельская железная дорога –первая магистраль России


Библиографическая ссылка

Семенюта Н.Ф. 1 Царскосельская железная дорога –первая магистраль России // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 Kg ;
URL: www.es.rae.ru/mino/159-1220 (дата обращения: 28.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 520 | За неделю: 520 | Всего: 1718


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Проверить тИЦ и PR

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2012-2021 Весь материал, представленный на сайте http://mino.esrae.ru/ (http://es.rae.ru/mino/) взят из доступных отрытых источников и прислан авторами сайта. Авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. В случае необходимости или по сомнению по первому требованию АВТОРЫ должны представить АКТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ, что в представленном материале нет государственной тайны. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных научных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами redaktor_mino@mail.ru. Оргкомитет оставляет за собой право проверить статьи на наличие плагиата и отклонять доклады, не соответствующие требованиям.