Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Электронный научный журнал
Междисциплинарная Академия Наук Украины

Общественная организация ученых Украины   

Междисциплинарная Академия Наук Украины

Міждисциплінарна Академія Наук (МАН) 

Официальный сайт!

http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин. 

Социологический опрос!

Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Дискуссии

Междисциплинарные науки
Международное обсуждение вопроса : о роли и взаимосвязи теории и методики профессионального образования в процессе синтеза целостной динамической научно-педагогической картины мира знаний
Козубцов И.Н. 2, Мараховский Л.Ф. 1

1. Государственный экономико-технологический университет транспорта Украины
2. Научный центр связи и информатизации Военного института телекоммуникаций и информатизации Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт», г. Киев. Украина

Резюме:

В статье рассмотрено прямую взаимосвязь философии образования, теории и методики профессионального образования. В результате возникает синтез междисциплинарного парадокса, которого невозможно с объективных причин классифицировать. Решить этот парадокс можно только изменением существующей философии классификации научных направлений. In the article direct intercommunication of philosophy of education and theory is considered and method of trade education. As a result there is a synthesis of interdisciplinary paradox which it is impossible from objective reasons to classify. Deciding a paradox is possible only by a change philosophy of classification of scientific directions.

Ключевые слова: наука, ученый, философия науки, классификации, теории и методика профессионального образования, парадокс, междисциплинарность.


Библиографическая ссылка

Козубцов И.Н. 2, Мараховский Л.Ф. 1 Международное обсуждение вопроса : о роли и взаимосвязи теории и методики профессионального образования в процессе синтеза целостной динамической научно-педагогической картины мира знаний // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2013. – № 2K;
URL: www.es.rae.ru/mino/162-1288 (дата обращения: 14.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 589 | За неделю: 589 | Всего: 1455


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Проверить тИЦ и PR

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2012-2021 Весь материал, представленный на сайте http://mino.esrae.ru/ (http://es.rae.ru/mino/) взят из доступных отрытых источников и прислан авторами сайта. Авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. В случае необходимости или по сомнению по первому требованию АВТОРЫ должны представить АКТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ, что в представленном материале нет государственной тайны. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных научных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами redaktor_mino@mail.ru. Оргкомитет оставляет за собой право проверить статьи на наличие плагиата и отклонять доклады, не соответствующие требованиям.