Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин.
Социологический опрос!
Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/
Международное обсуждение вопроса : о роли и взаимосвязи теории и методики профессионального образования в процессе синтеза целостной динамической научно-педагогической картины мира знаний
Козубцов И.Н. 2, Мараховский Л.Ф. 1
1. Государственный экономико-технологический университет транспорта Украины
2. Научный центр связи и информатизации Военного института телекоммуникаций и информатизации Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт», г. Киев. Украина
В статье рассмотрено прямую взаимосвязь философии образования, теории и методики профессионального образования. В результате возникает синтез междисциплинарного парадокса, которого невозможно с объективных причин классифицировать. Решить этот парадокс можно только изменением существующей философии классификации научных направлений.
In the article direct intercommunication of philosophy of education and theory is considered and method of trade education. As a result there is a synthesis of interdisciplinary paradox which it is impossible from objective reasons to classify. Deciding a paradox is possible only by a change philosophy of classification of scientific directions.
Ключевые слова: наука, ученый, философия науки, классификации, теории и методика профессионального образования, парадокс, междисциплинарность.
Библиографическая ссылка
Козубцов И.Н. 2, Мараховский Л.Ф. 1 Международное обсуждение вопроса : о роли и взаимосвязи теории и методики профессионального образования в процессе синтеза целостной динамической научно-педагогической картины мира знаний // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2013. – № 2K;
URL: www.es.rae.ru/mino/162-1288 (дата обращения:
14.11.2024).