Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Электронный научный журнал
Междисциплинарная Академия Наук Украины

Общественная организация ученых Украины   

Междисциплинарная Академия Наук Украины

Міждисциплінарна Академія Наук (МАН) 

Официальный сайт!

http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин. 

Социологический опрос!

Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Дискуссии

Междисциплинарные науки
Міждисциплінарні дослідження : ера роздемаркації філософії освіти (09.00.09) та теорії і методики професійної освіти (13.00.04)
Козубцов І.М. 1

1. Научный центр связи и информатизации Военного института телекоммуникаций и информатизации Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт», г. Киев. Украина

Резюме:

Розглянуто міждисциплінарне дисертаційне дослідження в якому відображається об´єднання в єдиний цілий механізм наукових галузей „філософія освіти” (шифр спеціальності 09.00.10) та „теорія і методика професійної освіти” (шифр спеціальності 13.00.04). В результаті виникає парадоксальна складність його класифікації та як наслідок унеможливлення захисту згідно чинних вимог. Рішенням може стати тільки після перегляду відношення наукового суспільства до міждисциплінарної наук. Рассмотрено междисциплинарное диссертационное исследование в котором отображается объединение в единственный целый механизм научные отраслей „философия образования” (шифр специальности 09.00.10) и „теория и методика профессионального образования” (шифр специальности 13.00.04). В результате возникает парадоксальная сложность его классификации и как следствие делания невозможным защиты согласно действующих требований. Решениям может стать только после пересмотра отношения научного общества к междисциплинарной наук.

Ключевые слова: міждисциплінарна наука, філософія освіти, теорія і методика професійної освіти, наукова галузь, класифікація, Междисциплинарная наука, философия образования, теория и методика профессионального образования, научная отрасль, классификация.


Библиографическая ссылка

Козубцов І.М. 1 Міждисциплінарні дослідження : ера роздемаркації філософії освіти (09.00.09) та теорії і методики професійної освіти (13.00.04) // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2013. – № 2K;
URL: www.es.rae.ru/mino/162-1290 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 598 | За неделю: 598 | Всего: 1757


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Проверить тИЦ и PR

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2012-2021 Весь материал, представленный на сайте http://mino.esrae.ru/ (http://es.rae.ru/mino/) взят из доступных отрытых источников и прислан авторами сайта. Авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. В случае необходимости или по сомнению по первому требованию АВТОРЫ должны представить АКТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ, что в представленном материале нет государственной тайны. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных научных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами redaktor_mino@mail.ru. Оргкомитет оставляет за собой право проверить статьи на наличие плагиата и отклонять доклады, не соответствующие требованиям.