Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин.
Социологический опрос!
Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/
Предложенная работа является экзистенциальным анализом христианского учения. Экзи-стенциальная философия это наука об индивидуальности, которая анализирует деятельность и творчество человека, рассматривая внешние события через его внутренний мир. Это направление характеризуется отходом от рационализма и поворотом к мышлению, выраженному в сверхрацио-нальной и иррациональной форме, это путь озарения и познания. К этому направлению можно отнести запрещенное христианство или гностицизм, который иногда называют религиозным экзистенциализмом. В наше время gnosis объединяет метафизику, астрологию, психометрию, ин-формационные технологии, семиотику и междисциплинарные исследования (семиотика, как наука, изучает знаки и знаковые системы как средства хранения, передачи и обработки инфор-мации). Отличают гуманитарный и религиозный экзистенциализм. Экзистенциализм это не только философское направление, но и культурное движение, запечатлевающее глубокое эмоциональное и духовные изменения в психике человека, когда личность начинает осознавать свою боговдохно-венность и богочеловечность. К представителям экзистенциализма можно отнести В. С. Соловье-ва, Н. А. Бердяева, Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого, Ницше и творческую личность, врача, фи-лософа, лауреата нобелевской премии Альберта Швейцера.
В тонком мире, где содержание, форма, цвет и звук составляют единство, возникает по-требность в создании обобщенных образов, для передачи знаний плотным тварным мирам. Ис-пользованные в Библии метафоры и иносказания, формируют мифологизированную основу Писа-ния и с помощью понятий нашего мира обозначают то, что находиться вне его. Поэтому, данное исследование опирается не только рациональные знания, но использует иррациональный потенциал и образное мышление. Рационально осознанные образы Писания, позволяют понять таинства христианского учения (такие как таинство крещения, покаяния, причастия, бракосочетания), а также грехопадение и изгнание из рая. При этом возникает возможность лицезреть скрытые реалии христианского наследия: тайную церковь, народы неба, мистический квадрат, а второе пришествие Христа интерпретировать как духовное открытие и озарение. Но особенно поражает тайное знание гностического христианства меняющего смысл и предназначение Писания. Знания слишком могущественного чтобы приобщать к нему народы в эпоху тьмы, невежества и войн, эпоху древних империй и великих завоеваний. Это метафизическое значение числа Христа, тайна числа 666, зверь из земли и воды, 144 тысячи спасенных, считка по звездам и другие эзотерические построения. Опираясь на эзотерические традиции, работа написана как посвящение и требует перемены рационального восприятия в синкретическое комплексное мышление. Это можно отнести к гипотезе синтеза литосферы земли из литиевой воды. Патологическому исходу при попадании углекислого газа и аммиака в организм человека, наличию оксида азота в пятнах на Солнце, другой мерности числа П нашего светила, существованию двух подпространств и 14и измерений, трех векторов времени и информационного воскрешения.
Ключевые слова: Новый ковчег
Библиографическая ссылка
Краснов О.И. 1 Новый ковчег // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2014. – № 3B;
URL: www.es.rae.ru/mino/168-1459 (дата обращения:
14.11.2024).