Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Электронный научный журнал
Междисциплинарная Академия Наук Украины

Общественная организация ученых Украины   

Междисциплинарная Академия Наук Украины

Міждисциплінарна Академія Наук (МАН) 

Официальный сайт!

http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин. 

Социологический опрос!

Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Дискуссии

Педагогические науки
Использование телекоммуникационных средств в обучении русскому языку
Ахмедова Г.У. 1

1. Бухарский инженерно-технологический институт Республика Узбекистан г. Бухара

Резюме:

Телевидение как источник информации и средство обучения обладает большими возможностями и дидактическими преимуществами по сравнению со многими средствами обучения устной речи. Оно в состоянии синтезировать все средства наглядности (предметы, рисунки, таблицы, графики, фонозаписи, и т.д). С помощью крупного плана оно концентрирует внимание зрителей на ведущем, создавая эффект живого, индивидуального общения. Телевидение обеспечивает динамическую наглядность, воздействует не только на логическую память, но и на эмоции, оставляя глубокий след в памяти человека, оптимизирует восприятие и осмысление речи, демонстрирует многообразие форм и разновидностей устного общения. Телевидение стимулирует речевую деятельность студентов, создавая благоприятные условия для реализации проблемного обучения, повышения интеллектуального уровня телезрителей, расширения их знаний в области истории, политики, культуры страны изучаемого языка.

Ключевые слова: Использование телекоммуникационных средств в обучении русскому языку


Библиографическая ссылка

Ахмедова Г.У. 1 Использование телекоммуникационных средств в обучении русскому языку // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2014. – № 3H;
URL: www.es.rae.ru/mino/171-1411 (дата обращения: 23.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 576 | За неделю: 576 | Всего: 1360


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Проверить тИЦ и PR

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2012-2021 Весь материал, представленный на сайте http://mino.esrae.ru/ (http://es.rae.ru/mino/) взят из доступных отрытых источников и прислан авторами сайта. Авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. В случае необходимости или по сомнению по первому требованию АВТОРЫ должны представить АКТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ, что в представленном материале нет государственной тайны. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных научных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами redaktor_mino@mail.ru. Оргкомитет оставляет за собой право проверить статьи на наличие плагиата и отклонять доклады, не соответствующие требованиям.