Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин.
Социологический опрос!
Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/
Телевидение как источник информации и средство обучения обладает большими возможностями и дидактическими преимуществами по сравнению со многими средствами обучения устной речи. Оно в состоянии синтезировать все средства наглядности (предметы, рисунки, таблицы, графики, фонозаписи, и т.д).
С помощью крупного плана оно концентрирует внимание зрителей на ведущем, создавая эффект живого, индивидуального общения. Телевидение обеспечивает динамическую наглядность, воздействует не только на логическую память, но и на эмоции, оставляя глубокий след в памяти человека, оптимизирует восприятие и осмысление речи, демонстрирует многообразие форм и разновидностей устного общения.
Телевидение стимулирует речевую деятельность студентов, создавая благоприятные условия для реализации проблемного обучения, повышения интеллектуального уровня телезрителей, расширения их знаний в области истории, политики, культуры страны изучаемого языка.
Ключевые слова: Использование телекоммуникационных средств в обучении русскому языку
Библиографическая ссылка
Ахмедова Г.У. 1 Использование телекоммуникационных средств в обучении русскому языку // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2014. – № 3H;
URL: www.es.rae.ru/mino/171-1411 (дата обращения:
26.12.2024).