Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин.
Социологический опрос!
Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/
Знание иностранного языка является показателем готовности специалиста к осуществлению деятельности в пределах не только своей страны, но и в других государствах, поскольку партнерство с зарубежными странами все больше и больше входит в нашу жизнь. Мы можем проследить данную тенденцию на примере требований, предъявляемых к соискателям на ту или иную должность: в каж¬дом резюме содержится графа «Владение иностранными языками», а иногда работодатели просят направлять резюме в трёх вариантах: узбекском, русском и английском. Исходя из вышесказанного, не трудно прийти к выводу, что иностранный язык уже давно и плотно вошел в жизнь современного образованного человека. Кроме того, следует учиты¬вать процессы, протекающие в сфере образования на мировом уров¬не.
Надо отметить, что в рамках реализации Закона Республики Узбекистан «Об образовании» и Национальной программы по подготовке кадров в стране создана комплексная система обучения иностранным языкам, направленная на формирование гармонично развитого, высокообразованного, современно мыслящего подрастающего поколения, дальнейшую интеграцию республики в мировое сообщество.
Ключевые слова: Роль информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранных языков
Библиографическая ссылка
Носирова Д.М., Очилова М.Р. 1 Роль информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранных языков // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2014. – № 3H;
URL: www.es.rae.ru/mino/171-1414 (дата обращения:
26.12.2024).