Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин.
Социологический опрос!
Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/
Главная цель школьного обучения – формирование личности ученика. Чтение как учебный предмет, особенно в начальной школе, имеет в своем распоряжении такое сильное средство воздействия на личность, как художественные произведения различных жанров. Они несут в себе огромный развивающий и воспитательный потенциал: приобщают ребенка к духовному опыту человечества, развивают его ум, облагораживают чувства. Чем глубже и полнее воспринято младшим школьником то или иное произведение, тем больше воздействие на личность оно оказывает.
Поэтому в качестве одной из ведущих задач обучения чтению в начальной школе образовательная программа выдвигает задачу обучения восприятию различных жанров художественного произведения.
Ключевые слова: художественные произведения, техника восприятия, форма познания, жанр, воспитательные задачи, эстетическое отношение, речевые навыки, навык чтения.
Библиографическая ссылка
Халилова Р.Р. 1 Педагогическая ценность чтения художественных произведений различных жанров в начальной школе // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2014. – № 3K;
URL: www.es.rae.ru/mino/172-1425 (дата обращения:
22.12.2024).