Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин.
Социологический опрос!
Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/
Всякая религия содержит в себе мистический момент и христианство не составляет исключения. Его учение о Душе, о возрождении людей силой Духа, призыв к единению с Богом, образуют почву, на которой произрастает христианская мистика [1]. Вера это упрощенное интуитивное знание 2. Существует вера большинства, но есть и вера меньшинства – это вера мистическая. И мистическое учение является более высокой ступенью, хранящей метафорическое понимание Писания. В мистическом христианстве наука, религия и философия образуют Софию или Духовную мудрость (от греч. Πίστις – вера и σοφία – мудрость). В нагорной проповеди Иисус Христос предупреждает не строить здание веры на сыпучих песках догматизма (Мат. 7: 24) и указывает своим ученикам на Духовное таинство: «Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить» (Иоан. 16: 12). Непонятая символика мистического мышления мертва в сознании людей, поэтому Святой Павел неслучайно намекал на существование тайного догмата: «И я не мог говорить с вами братия как с Духовными, но как с плотскими, как младенцами во Христе» (1 Кор. 3: 1). А первый епископ Афин Святой Дионисий Ареопагит (Деян. 17: 34) говорил, что к познанию Божественных истин можно приблизиться с помощью соответствующих символов [3]. Иисус Христос на заре христианства для своих учеников был живым символом их потенциальной божественности. Не спасение Христом распятым [4], как этому учат протестанты, а символическое обретение сознания Христа, составляло корень эзотерического учения христианства [5]. И функция символов при этом сводилась к воздействию на нейронную структуру мозга, трансформируя и открывая доступ к тем пластам сознания, которые, как правило, закрыты обычному восприятию. Сопоставляя данный грандиозный идеал эзотерического христианства с учением церкви, становится ясно, что христианство потеряло ключи эзотерического понимания Евангелия и его глубинного тайного смысла. Эзотеризм, как и мистицизм, строится на троичности мироздания. Это выражается тремя дарами волхвов, тремя искушениями Христа, тремя отречениями Петра, тремя явлениями Христа (после воскрешения), тремя крестами голгофы и другими фактами, отчетливо видимыми в Писании, особенно такими, как воплощение Троицы (Быт. 18: 1-2) и Иорданское Богоявление (Мат.3: 16, 17).
Ключевые слова: Небесный гром
Библиографическая ссылка
Краснов О.И. 1 Небесный гром // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2014. – № 3Sp;
URL: www.es.rae.ru/mino/174-1458 (дата обращения:
21.11.2024).