Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Электронный научный журнал
Междисциплинарная Академия Наук Украины

Общественная организация ученых Украины   

Междисциплинарная Академия Наук Украины

Міждисциплінарна Академія Наук (МАН) 

Официальный сайт!

http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин. 

Социологический опрос!

Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Дискуссии

Педагогические науки
Внедрение информационных технологий в образовании как фактор качества образования
Хайдаров Л.Р. 1, Хайдаров А.Р. 2

1. Преподаватель Бухарского инженерно-технологического института
2. Активист фонда молодежи “Камолот” БухГУ

Резюме:

«Новое поколение, образованная, свободная от всяких пережитков прошлого молодежь становится сегодня решающей движущей силой демократизации, либерализации, обновления и уверенного прогресса страны», сказал президент Узбекистана Ислам Каримов, выступая на международной конференции «Подготовка образованного и интеллектуально развитого поколения как важнейшее условие устойчивого развития и модернизации страны», состоявшейся в Ташкенте [URL: http://www.trend.az/news/politics/1993767.html]. Он напомнил, что еще 15 лет назад в Узбекистане, где около 35 процентов населения составляют дети в возрасте до 16 лет, свыше 62 процентов - молодежь в возрасте до 30 лет, была принята программа по реформированию образования – Национальная программа по подготовке кадров, обобщившая опыт передовых развитых стран мира и направленная на формирование всесторонне развитой и самостоятельно мыслящей личности.

Ключевые слова: Внедрение информационных технологий в образовании как фактор качества образования


Библиографическая ссылка

Хайдаров Л.Р. 1, Хайдаров А.Р. 2 Внедрение информационных технологий в образовании как фактор качества образования // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2015. – № 4H;
URL: www.es.rae.ru/mino/180-1492 (дата обращения: 03.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 550 | За неделю: 550 | Всего: 1240


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Проверить тИЦ и PR

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2012-2021 Весь материал, представленный на сайте http://mino.esrae.ru/ (http://es.rae.ru/mino/) взят из доступных отрытых источников и прислан авторами сайта. Авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. В случае необходимости или по сомнению по первому требованию АВТОРЫ должны представить АКТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ, что в представленном материале нет государственной тайны. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных научных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами redaktor_mino@mail.ru. Оргкомитет оставляет за собой право проверить статьи на наличие плагиата и отклонять доклады, не соответствующие требованиям.