Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Электронный научный журнал
Междисциплинарная Академия Наук Украины

Общественная организация ученых Украины   

Междисциплинарная Академия Наук Украины

Міждисциплінарна Академія Наук (МАН) 

Официальный сайт!

http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин. 

Социологический опрос!

Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Дискуссии

Педагогические науки
Интеграция теории и практики при проектировании модульных программ
Семенцова М.П. 1, Паклина О.В. 1, Шляхтина О.С. 1

1. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова» Университетский колледж

Резюме:

Мы считаем, что при организации учебного процесса надо обеспечить не только интеграцию теории и практики, но и интегрированное освоение общих и профессиональных компетенций. Весь учебный процесс должен быть ориентирован на решение задач модуля и выражен в форме компетенций, приобретение которых является результатом его освоения. Интеграция теории и практики обеспечивает целостное освоение требуемых компетенций и позволяет избежать сегментирования содержания на знания и умения в сознании обучающихся. Такая интеграция достигается в результате соответствующей организации учебного процесса, использования активных методов обучения, проведения обучения в специально созданной обучающей среде, а также обоснованного отбора нужных теоретических знаний в рамках спецификации каждого модуля [2].

Ключевые слова: Интеграция теории и практики при проектировании модульных программ


Библиографическая ссылка

Семенцова М.П. 1, Паклина О.В. 1, Шляхтина О.С. 1 Интеграция теории и практики при проектировании модульных программ // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 Sp;
URL: www.es.rae.ru/mino/157-672 (дата обращения: 05.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 543 | За неделю: 543 | Всего: 1726


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Проверить тИЦ и PR

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2012-2021 Весь материал, представленный на сайте http://mino.esrae.ru/ (http://es.rae.ru/mino/) взят из доступных отрытых источников и прислан авторами сайта. Авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. В случае необходимости или по сомнению по первому требованию АВТОРЫ должны представить АКТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ, что в представленном материале нет государственной тайны. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных научных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами redaktor_mino@mail.ru. Оргкомитет оставляет за собой право проверить статьи на наличие плагиата и отклонять доклады, не соответствующие требованиям.