Междисциплинарные исследования в науке и образовании
Электронный научный журнал
Междисциплинарная Академия Наук Украины

Общественная организация ученых Украины   

Междисциплинарная Академия Наук Украины

Міждисциплінарна Академія Наук (МАН) 

Официальный сайт!

http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Междисциплинарные исследования в науке и образовании

Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - организация исследовательской деятельности, предусматривающая взаимодействие в изучении одного и того же объекта представителей различных дисциплин. 

Социологический опрос!

Считаете ли Вы междисциплинарную науку как отдельную науку в Паспорте специальности ВАК Украины (России, странах СНГ)? Ответьте пожалуйста! Ответ отнимет у Вас только время перехода на новый сайт МАН http://man-ua.edukit.kiev.ua/

Дискуссии

Междисциплинарные науки
Философия решения проблемы парадокса с технической точки зрения
Козубцов И.Н. 2, Мараховский Л.Ф. 1

1. Государственный экономико-технологический университет транспорта
2. Научный центр связи и информатизации ВИТИ НТУУ «КПИ»

Резюме:

Постановка проблемы и связь ее с важными научными заданиями. Как часто в обычной жизни каждый из нас сталкивался хотя бы раз с парадоксом или антиномией. Антиномия – логическое высказывание, обладающее следующим свойством противоречивости. Если А истинно, то из этого следует, что А ложно, а если А ложно, то следует, что А истинно. История приписывает Евбулиду Милетскому, который прославился тем, что сказал: «Psevdomai» "Я лгу", это означает, что, говоря это, он лгал. Цицерон излагает это так: "Если ты говоришь, что ты лжешь и при этом ты говоришь правду, ты лжешь. Но если ты говоришь, что ты лжешь, и при этом ты лжешь, ты говоришь правду" [ ]. Как видим, антиномия «Лжец» играла значительную роль в философских системах античных софистов. Много внимания этому парадоксу уделял Платон. Антиномии или парадоксы существуют и в научной сфере. Некоторым из них и будет посвящено наше дальнейшее исследование. Формулировка целей статьи. Авторами поставлена в статье цель – исследовать природу возникновения парадоксов и выработать философское их решение с технической точки зрения.

Ключевые слова: Философия решения проблемы парадокса с технической точки зрения


Библиографическая ссылка

Козубцов И.Н. 2, Мараховский Л.Ф. 1 Философия решения проблемы парадокса с технической точки зрения // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2013. – № 2 Sm;
URL: www.es.rae.ru/mino/160-1247 (дата обращения: 19.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 537 | За неделю: 537 | Всего: 1492


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Проверить тИЦ и PR

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2012-2021 Весь материал, представленный на сайте http://mino.esrae.ru/ (http://es.rae.ru/mino/) взят из доступных отрытых источников и прислан авторами сайта. Авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. В случае необходимости или по сомнению по первому требованию АВТОРЫ должны представить АКТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ, что в представленном материале нет государственной тайны. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных научных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами redaktor_mino@mail.ru. Оргкомитет оставляет за собой право проверить статьи на наличие плагиата и отклонять доклады, не соответствующие требованиям.